Мы ищем специалиста, который имеет опыт самостоятельного создания, ведения и анализа рекламных кампаний Чем вам предстоит заниматься
создавать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директе;
проводить глубокую аналитику рекламных кампаний рекламодателей с помощью Статистики и Яндекс.Метрики – анализировать источники трафика, расходы, достижение целей (корзина, заказ, звонок), CR, CPC, CPA, CPO, ROI;
предлагать стратегию оптимизации рекламных кампаний и всего размещения в целом, учитывая бизнес-задачи рекламодателя;
готовить аналитические отчеты и аргументировать свои предложения перед заказчиками.
Требования
опыт работы с Яндекс.Директом от одного года;
опыт оценки эффективности трафика, стоимости привлечения клиента из разных источников (работа с системами аналитики, в т.ч. с Яндекс.Метрикой);
способность анализировать большие массивы информации, предлагать гипотезы, проверять их, делать выводы и выдвигать аргументированные предложения по оптимизации;
уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, построение диаграмм), Power Point;
огромное желание стать гуру в сфере контекстной рекламы и web-аналитики.